Вебинар «Тонкости работы с клиентами: прогнозирование, резервирование, сегментация»

Как планировать товарные запасы и строить прогноз в разрезе каждого клиента? По какому принципу делить клиентов на группы и для чего это делать? Как управлять промо-акциями каждого отдельного клиента или группы клиентов?

20 октября провели вебинар на тему «Тонкости работы с клиентами: прогнозирование, резервирование, сегментация», рассказали про выстраивание дистрибуции: работу с базой клиентов, управление акциями в разрезе клиентов и выстраивание задач.

О чем говорили на вебинаре:

1. Сегментация клиентов

•    Как разбить клиентов на категории;

•    Цели и задачи сегментации клиентов;

2. Управление запасами с поклиентской детализацией

•    Прогноз или запас в разрезе клиентов;

•    Политика резервирования;

•    Как проводить фильтрацию аномальных продаж в разрезе клиентов?

•    Что делать с прогнозом, если крупный клиент отвалился или наоборот пришел?

•    Можно ли объединять клиентов для целей прогнозирования

3. Управление акциями в разрезе клиентов

•    Как учесть дополнительные объемы спроса под акцию конкретного клиента?

•   Резервирование товара под поклиентские акции.

Кому будет полезен вебинар?

Сотрудникам отделов закупок, аналитикам.
Смогут лучше ориентироваться в востребованности товаров, поймут, как работать с разными группами товаров, будут лучше понимать, как выстраивать акции и учитывать объемы спроса под конкретного клиента, а также смогут улучшить свои показатели.

Директорам по логистике и закупкам, собственникам компаний.
Смогут корректно интерпретировать результаты анализов и принимать управленческие решения на их основе. Поймут, насколько эффективно распределяются задачи и прогнозируется запас в компании сейчас и можно ли что-то улучшить.

Другие публикации