Формирование товарных запасов - в первую очередь прогноз: какие товары будут проданы, в каком количестве, как будет изменяться спрос. К сожалению, просчеты могут обернуться для компании значительными убытками или упущенной выгодой.
В видео рассказали о том, какие факторы нужно учитывать, чтобы этого не произошло и на складе было столько продукции, сколько нужно.
Фактор 1 - Индивидуальное распределение для каждого товара;
Фактор 2 - Колебания спроса;
Фактор 3 - Риски возникновения дефицита и сбоя поставок;
Фактор 4 - Вероятность изменения остатков на дату поступления заказа;
Фактор 5 - Альтернативная прибыль.
А для тех, кто досмотрит видео до конца предоставим бонус - раскроем несколько секретов, которые пригодятся компании для грамотного управления ассортиментом.